вторник, 14 августа 2012 г.

Ростов - Москва

Доброго вечера вам, дорогие читатели!( :3 )
Признаюсь честно я даже не знаю как начать писать этот пост. Начинала раз десять точно, и всё время написанное стиралось нажатием клавиши Backspace. Вот и сейчас сижу и думаю, стереть или оставить? Но так как этот бред печатается, видимо всё-таки оставлю. (^-^)
Ну так вот, позавчера я вместе со своей семьей вернулась с Ростова. Ехали мы на машине, поэтому получилось некое маленькое путешествие! Было весело. На всем протяжении пути в моих руках был фотоаппарат, поэтому в моей головке (а точнее я посоветовалась с мамой) родилась отличная мысль, сделать этот пост в виде какого-то фотоотчёта, поэтому давайте все вместе посмотрим что получилось из моей задумки? :)


День 1.



Выехали мы довольно-таки поздно, часов в 10-11. Дорога была скучной, поэтому Алина, а то бишь я, решила как примерная ученица почитать летнюю литературу, но увы "Мёртвые души" никак не давались мне. Уж слишком затянуто всё. Честно говоря, я не очень люблю читать огромные абзацы с описанием к примеру одного тюля или того, в чем был одет к примеру какой-то мальчишка. Наверное именно из-за этого это произведение так трудно мне даётся, но наши не сдаются, поэтому я всё-таки попытаюсь его добить! Ну что-то меня не в то русло понесло. Как обычно. В моих руках фотокамера появилась наверное где-то с середины пути первого дня, поэтому снимать я начала с нашего привала. Там, где мы остановились, был просто невероятно красивым и необычным. Именно сочетание разных земель давало то неповторимое ощущение. Это выглядело так, будто просто взяли и пририсовали отдельный участок земли. В общем вы можете это увидеть чуть выше. (^-^) На привале коварная старшая сестра свистнула у младшей яблочный сок. Ну думаю те, у кого есть младшие сестры и братья поймут меня, ведь детский сок такой вкусный, прямо как пирог для Дина Винчестера! И снова проявляется моя Суперпришибленность, без этого никак, увы.


И снова в путь. Путь до Воронежа был долгим. Как никак 700 с чем-то километров. Но и посмотреть было на что. Столько различных пейзажей, столько всего можно нарисовать. Мелкая всю дорогу играла, а вот мне было заняться нечем. Телефон сел после нескольких выходов в интернет,который кстати никак не ловился. Связь была ужасной, что конечно меня сильно расстраивало. Подъезжая к Воронежу, мы попали в просто громаднейшую пробку, которая тянулась на большое количество километров. Час как минимум. Но что нам пробки, не правда ли? Когда заняться нечем, а у


тебя вагон и маленькая тележка свободного времени, плюс в руках находится замечательное изобретение человечества, фотоаппарат, то может быть довольно-таки весело. Ну относительно. В общем всё время я делала различные фотографии. И признаюсь вам честно, половину пришлось удалить. Да даже не половину, а большую часть. Да, фотограф видимо из меня никакой. А что из меня вообще такое? Эх, озадачил этот вопрос однако. Остались считанные дни лета, и именно в этот момент понимаю, что лето прошло зря. Хотя, я наверное вру, так как были всё-таки запоминающиеся моменты, даже взять это маленькое приключение. Так же ездили в Анапу на машине. А там в какой-то маленький горный посёлок с выходом в море. Честно, виды там открывались обалденные. Жаль, что фотографий нет, но лично я запомню то место на долго. И это я говорю, ну или пишу, от чистого сердца. Вот видите я опять отступила от темы. Это уже вошло в привычку что ли? Видимо да. Так же, как и риторические вопросы, на которые сама же и отвечаю. Это клиника, друзья. Самая настоящая клиника. О да, Люся сводит меня с ума. И опять прояляются мои странные наклонности. (^-^) В общем, возвращаясь к посту, приехали в Воронеж мы поздно, часиков в 10-11 что ли. Заселились в хорошее место. На ночь посмотрела фильм "Бунтарка" на канале Дисней. Отличный фильм, по крайне мере мне понравился. Люблю такие фильмы. Там всегда хэппи-энд. И плевать, что он немного детский и наивный, ведь все мы ещё дети. Да-да, мы ещё дети. И не надо взрослеть раньше времени. Это же так прекрасно радоваться чему-то незначительному, верить в сказки, мечтать и просто ЖИТЬ. В общем той ночью мне снились прекрасные сны. Я до сих пор помню их. Это было супер мило! (:3)

День 2

Не буду писать, когда проснулась и прочую дребень, ведь это скучно не интересно, но об одной вещи я никак не могу не написать- а именно о том, что тем утром я смотрела свой один из любимых сериалов на большой плазме, ну или на большом телевизоре, точно не знаю как называется. Это было круто. О, прекрасный Дженсен (ну или Дин Винчестер)! Смотрела уже в сотый раз наверное. И мне не надоедает. Что поделать? Объясняется это тем, что я задрот! И ничего с этим не поделаешь. (^.^) Правда мне дали посмотреть всего-лишь каких-то там несколько минуток, так как моя любимая младшая сестрёнка захотела посмотреть Простоквашино, и мне как настоящей сестре пришлось уступить. Ну хоть пару минуток, но я полюбовалась Дженсеном и Джаредом (Сэмом без души. Честно, таким он мне нравится ещё больше, может кто-нибудь и разделит моё мнение). В общем утро началось довольно-таки хорошо! Отъезд планировали часа на 2-3, поэтому времени было просто завались, и родители пошли "выгуливать" своих детишек. Жили, если можно так сказать, чуть ли не в самом центре. Воронеж - город старинный. И как наверное в каждом подобном городе есть свои 
достопримечательности. Прошли мы совсем немного и оказались в парке, хотя парком это нельзя было назвать. Скорее сквер. Да, точно, сквер, именно он. Всё вокруг было зелёным, ну я в смысле много растительности. Дорожки, выложенные плиткой, скамеечки, а посередине фонтан. Просто большущий фонтан, ну для такого города Я конечно не сравниваю его с к примеру ВДНХ или другими московскими фонтанами, так как он явно им проигрывает, но всё равно. Ведь это дополняет картину. Только представьте сквер, солнце, деревья, газоны с мягкой травкой и фонтан. Мне кажется что это нечто волшебное, а вы так не считаете? А самое милое было то, что пожилые люди парочками там гуляли за ручку, ребятишки радовались вместе со своими семьями. Это наверное и есть счастье. И когда смотришь на это со стороны, остаётся только умилиться. Рядышком с этим сквером находился с одной стороны большой кинотеатр в старинном здании. Если бы не афиши, я бы подумала, что там театр или нечто подобное. 
И вот ничем не примечательная фотография одной из афиш, но думаю кто-нибудь да поймёт меня. Два замечательных фильма, которые к сожалению я не посмотрела, но завтра наконец-то иду на Ted! Весёлый фильм в компании хороших друзей. О чём можно ещё просить?! Правильно, ни о чём. Вот я жду завтрашнего дня с нетерпением, и не только из-за похода в кино, но так же из-за встречи. Приехала подруга, и вот мы в троём должны пойти на него. Я сейчас отойду немного от темы, поэтому прошу прошу прощения. Я вообще родом из маленького северного городка, находящегося в Республике Коми. Прожила там добрых 15 лет. И вот переехала. Переживала ужасно, не хотела уезжать, но вот сейчас я сижу и не могу поверить своему счастью. Здесь я всего каких-то полтора года, а у меня появились просто очешуительные друзья! Я даже мечтать о таком не могла, и вот случилось. Я очень благодарна им, как и конечно сейчас очень сильно благодарна своим родителям, которых чрезмерно люблю. Так что завтра я иду в кино с замечательными людьми! 
Но мы вернёмся к Воронежу. Так же напротив сквера была площадь Ленина. Ну думаю памятник я не буду выставлять, так как все они одинаковые, а вот здание оперы посмотрите. Лично мне оно мне показалось замечательным. В нём присутствует Эллинский классицизм, так же это наверное единственное высокое здание, где на крыше так сказать размещается ещё скульптура, тоже не маленького размера. Подобное я вижу впервые. И это круто! Реально круто! О, какая в этом городе библиотека. Вы бы только видели! Величественно здание, на фасаде которого располагались барельефы великих русских классиков. 
Здание администрации города
Погуляв ещё немного по старинному городу, мы вошли в цивилизацию что ли, хотя лучше сказать среди этих старинных зданий возвышался вполне современный торговый центр, в который мы и наведались. Мама потащила выбирать мне обувь в школу. О, это была битва века! Мама твердила, что мне нужны каблуки, а Алина что? А Алина всё о своих любимых кедах. В итоге ничего не выбрала, но у меня ещё есть целые две недели и три дня. Времени завались. Попробую что-нибудь найти себе. В торговом центре мне понравилась одна вещь. Там было такое кафе. Оно было сделано в виде площади старинной Флоренции, в общем как в средневековье. Сестра бегала там с большими глазами, да и не она одна. Эх, если

раскрываться, то полностью. Я тоже там разглядывала чуть ли не с раскрытым ртом. Было действительно круто!!! Даже голуби были как настоящие. А официанты ходили в старинных костюмах средневековья. Я бы тоже хотела подобное примерить ( -.- ). В общем там мне очень понравилось. Хоть сам город и не очень произвёл на меня впечатления, ну за исключением пару моментов. Город, как город. Жить бы я там не хотела. Даже не знаю почему. Просто наверное у каждого есть такие моменты, что не нравится и всё. И ничего с этим поделать не можешь. В общем у меня было именно такое ощущение. Попрощалась с Воронежом я часа в 3. Мы поехали дальше. В этот раз нам надо было проехать чуть больше 500 километров до Москвы. Дорога была такой же скучной. Правда в этот раз я смотрела Supernatural и Бэмби. Хоть какое-то развлечение, неправда ли? Спустя пару часиков устроили себе привал и маленький перекус. Лично я уплетала виноград, домашний. Нам его бабушка упаковала с собой. Мило. В общем я уже особо и не знаю о чём писать. Это я 
откровенно говорю. Спустя ещё несколько часов, Москва встретила нас своими пробками. Простояли мы довольно долго, но какое было замечательное ощущение, когда, поднявшись домой, я рухнула на свою кровать, где ждали меня мой любимый Глазастик (котик) и большая мягкая Коровка. Да, я сплю с игрушками, и что? В общем я была очень рада, что наконец-то приехала обратно. Вот и подошёл конец моего маленького путешествия. Были и скучные моменты, и весёлые. В общем, друзья, путешествуйте и набирайтесь замечательных воспоминаний. На то и дано лето!
Надеюсь будут те отважные люди, которые прочитают эту длинную дребедень. (:3)

Ах, да, в конце добавлю, что Тульские Пряники были невероятно вкусными!

Спасибо за внимание.
Вам писала, ну и будет писать, 

Алина. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий