среда, 25 июля 2012 г.

Present

Добрый вечер!
Там, где я сейчас нахожусь, а это близ Ростова-на-Дону, очень жарко и скучно. Честно говоря, не очень люблю здесь бывать, не переношу жару. Да, видимо, я всё-таки северный человек, но никак не южный. Ну что тут можно поделать?!(ахаха риторический вопрос, часто стала задавать их) Вентилятор-вот единственная вещь, которая более или менее спасает от этого ужасного пекла. Но ввиду своей "удачливости" он сломался. Да уж, весело, неправда ли? (вот видите очередной риторический вопрос) 
Сегодня один человечек очень меня порадовал! Оказывается, есть люди, которые читают мой маленький и никому особо и не нужный блог! До жути приятно! Правда! Спасибо! Большое спасибо! Честно говоря, не умею я красиво писать или сто-то такое придумывать. Делаю то, что в моих силах. Ну или пытаюсь. Не суть важно. Надеюсь или даже наверное мечтаю набрать больше людей, которые бы заинтересовались тем, что я делаю, но для этого нужно прилагать больше усилий! Вот и решила, что буду стараться браться за дело и рисовать, и пополнять блог чаще! :)
Перейдём же к названию данного поста. Скоро к нам приедет сюда моя любимая бабуля. Она давно просила нарисовать сюда какие-нибудь картины. ( но если честно, то она просила разукрасить балкон, сделать из него поле ромашек. мило! ) И вот под натиском мамы и хоть какого-то вдохновения, которое всё-таки соизволило посетить меня, я начала "творить". Первую работу нарисовала маленького размера (надо было с чего-нибудь начать же). Это конечно не огромное поле ромашек, как были бы на балконе, но всё-таки хоть что-то. В общем выставляю фотографии с Instagram и жду вашего мнения!:)








Комментариев нет:

Отправить комментарий